Наша компания работает в сфере услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров в Томске с 2007 года. Ни один современный офис невозможно представить без четкой отлаженной работы компьютерной техники, соединенной в единую корпоративную сеть, надежно защищенную от несанкционированного внешнего вмешательства. Расходы на обслуживание компьютеров занимают ощутимую долю бюджета любой организации, поэтому вопрос о снижении затрат при сохранении работоспособности ИТ инфраструктуры и возможности срочного ремонта в случае сбоев актуален практически для каждой компании.

Наша компания предоставляет своим клиентам услуги it аутсорсинга, что позволяет увеличить эффективность бизнес-процессов и оптимизировать затраты на обслуживание компьютерной техники. It аутсорсинг приобретает все большую популярность на российском рынке благодаря своим очевидным преимуществам, среди которых:

  • сосредоточение материальных ресурсов, выделенных на ИТ обслуживание в компании, на решении важнейших профильных задач;
  • высокий уровень качества получаемых ит услуг;
  • отсутствие необходимости в содержании собственного ит персонала (при полном ит аутсорсинге);
  • стандартизация ИТ инфраструктуры, возможность увеличить эффективность распределения рабочих нагрузок.

Заключая договор с нашей компанией, клиенты могут быть уверены, что их ИТ инфраструктура попадает в надежные руки и им не придется пожалеть о сделанном выборе.

Как работает обслуживание компьютеров

При заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров действуем по следующему алгоритму:

1. Аудит ИТ системы заказчика

После заключения договора проводится аудит и составляется подробная документация с указанием конфигураций компьютеров, оборудования, установленных программ, лицензий на ПО, настроек пользователей, настроек почты, настроек принтеров.

2. Подготовка предложения

По результатам аудита подготавливается предложение по настройке ИТ системы в целях повышения надежности, отказоустойчивости, а так-же для решения задач поставленных заказчиком.

3. Настройка ИТ системы

После согласования плана действий по настройке, проводятся работы по его реализации. Как правило это следующие работы:

  • Настройка оборудования
  • Настройка антивирусов
  • Настройка резервного копирования
  • Приведение в порядок серверного узла.

4. Выход на плановый режим работы

После проведения всех настроек выходим на плановый режим работы:

  • Поддержание работоспособности компьютерной сети
  • Профилактические выезды
  • Устранение возникающих неисправностей
  • Консультации пользователей